МКДОУ "Кишертский детский сад №4"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

  • Налаживая контакт с ребенком, ни в коем случае нельзя начинать взаимодействие с тех видов деятельности, к которым у него сформировано негативное отношение. Например, не любит лепить.
  • Запреты и наказания формируют патологические фор­мы поведения, возникает тревожность и страхи.
  • Если на слова или действия взрослого возникает опре­деленная нежелательная реакция, то для ее изменения нужно взрослому изменить привычные действия. Не подкрепляя агрессивные действия ребенка, не реаги­руя привычным образом, мы помогаем избавиться от стереотипов.
  • Для повышения психического тонуса используется музыка, игры с разноцветной водой, кораблики, мыль­ные пузыри.
  • Возбуждение, чрезмерная двигательная активность может быть следствием чрезмерного сенсорного стимула. Например, трудно успокоить ребенка после яркого, красочного представления. Поэтому полезно после представления провести спокойную пешеходную прогулку.
  • Для снятия физического и психического напряже­ния используют подвижные игры, кружение, танцы. Психическое напряжение можно снять, придумывая сказки и ситуации, в которых ребенок выступает в роли героя.
  • Если возникают проблемы с развитием речи, то нельзя требовать от ребенка «Скажи...». Музыкальные упраж­нения — песни, пропевание — помогают началу речи. Пойте вместе с ребенком!
  • Детям с низкой концентрацией внимания рекоменду­ется сосредоточиться на определенной детали рисунка и дорисовать ее, проговорить нарисованное, концент­рировать внимание на изображении протяженных объектов (дорога, рельсы). По времени занятие должно быть сокращено.
  • Детям тревожным, которые никак не могут забыть о своих переживаниях, полезно рисование с постепен­ным изменением рисунка (цвет, форма, узор) или добав­лением новых элементов. Рисование на тонированной бумаге разного цвета.
  • Страх, переживание могут быть «спрятаны в мешок», мешок « завязывается », « выбрасывается ».
  • В оценке продуктивной деятельности ребенка стоит упоминать его достижения, а не ругать или хвалить всю проделанную работу. Дети чутко чувствуют неис­кренность, поэтому если рисунок вышел неаккуратно, то следует похвалить ту часть изображения, которая наиболее удалась.

 

По материалам книги Г.А. Прохоровой Взаимодействие с родителями в детском саду  - М.: Айрис-пресс, 2009г

Вход на сайт

Осталось...
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz